Автор Тема: Маршрутизатор (роутер), работает, а интернета (сети) нет. "Перегруз" сети.  (Прочитано 4619 раз)

dis

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток.
Итак, у меня установлен роутер Dlink DIR-300 NRU B7. Еще неделю назад был старенький DIR-300, но он умер. А уже целый месяц у меня нет нормального инета. В ходе моих попыток узнать причину отсутствия нормального сервиса, было проделано следующее:
1. Подключение напрямую в комп, минуя маршрутизатор. Результат - сеть есть работает, вроде бы нормально.
2. Установка нового роутера - сеть есть, до момента начала моей сетевой активности, и далее, втечение максимум 10 минут.
3. С помощью  tcpdump под Linux, я "послушал" сеть и был очень удивлен крайне огромным количеством пакетов "прослушиваемых" на моем интерфейсе eth0. На "прослушку" tcpdump 'ом меня натолкнула бесконечно мигающая лампочка "внешней сети" роутера.

Увы, я не спец в сетях, однако мне кажется что, то что происходит не есть хорошо. Роутер исправен, проверен в сети другого провайдера ( у которого техсап роботает круглосуточно, это так, к слову). Там же, был прослушан интерфейс eth0, и ничего из вышеописаного не выявленого, лампочка сети моргает три раза в 30 сек, а не бесконечно, не успевая моргать...

Со своей стороны прикладываю лог с tcpdump, и если проблема не будет решена обещаю сменить провайдера. Без обид.

И еще, пора наверно убрать эти картинки, при создании темы и пр.

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1)  Dlink DIR-300 NRU B7. Еще неделю назад был старенький DIR-300........как-же это вас угораздило поменять нормальный DIR300 на какашковый DIR300?
2) ....напрямую в комп, минуя маршрутизатор работает, вроде бы нормально. Вроде-бы неправильная диагностика, пожалуйста конкретней!
3) С помощью  tcpdump под Linux, я "послушал" сеть.....и.....Увы, я не спец в сетях... Вы написали взаимоисключающие себя вещи.
4) И еще, пора наверно убрать эти картинки, при создании темы и пр.... Ни в коем случае, форум открыт на мир в отличии от форумов провайдеров ( у которого техсап роботает круглосуточно, это так, к слову).
5)  интернета (сети) нет. или "Перегруз" сети ??? Так собственно в чем проблема то с интернетом я так и не понял?
6) Исправил маленькую несправедливость, проверяйте интернет. :)
7)  go forth
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2014, 23:11:15 pm от berich »

dis

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Возможно я пишу не совсем понятно, поэтому прикладываю еще видеоролик, на котором видно три лампочки: питание, сеть, wi-fi. Сразу хочу внести ясность, что камера телефона не отображает всю полноту картины, частота кадров наверное не позволяет. Однако, видно что лампочка сеть очень быстро мигает, wi-fi мигнет всего лишь пару раз, и т.к. по кабелю не подключено ни одно устр-во, то лампочки ethtrnet-портов вообще не работают. Во время снятия ролика ни одно мое устр-во подключено не было.
Вопрос: почему такая дикая сетевая активность, которая не исходит от меня, присутствует в сети? Я считаю что именно это, является причиной того, что я не имею интернета уже целый месяц.

Ссылка на видео https://vid.me/osnC

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Перестаньте постить бесполезную информацию. после сообщений типа "я не имею интернета уже целый месяц" и "я считаю что именно это" я  как правило уже ни с кем не общаюсь. Хотите бесплатную конструктивную помощь? Тогда конкретно опишите те проблемы которые присутствуют. Мигающие лампочки и тем более tcpdump меня вообще на текущий момент не интересуют.

 что именно  с интернетом?
1) его нет вообще?
2) его нет через роутер?
3) его нет через роутер по WiFi ?
4) он глючит? скорость? потери? конкретней!
5) он глючит через роутер?
6) он глючит через роутер по WiFi ?

dis

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Ув. berich, Вас никто не просил здесь отписываться. Если Вам не нравится, не читайте, и не пишите. Не понимаете в чем проблема - прочтите мои сообщения внимательно, нет - тогда не стоит "ни с кем общаться", общайтесь сами с собой, а ваши понты и пена со рта мне ни к чему. Я создал пост для сисадмина сети, а не для Вас. Мне лично все равно что Вы думаете о себе и о других. Мне нужен интернет. И будет он от этой компании или от другой мне не важно.

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 http://forum.elaninet.com/index.php?topic=14.msg15#msg15 Читаем общие положения пункт 4, ну и первый пункт тоже.
Не нужна моя помощь? Общайтесь с техподдержкой.

leo

  • Администратор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ув. berich, Вас никто не просил здесь отписываться. Если Вам не нравится, не читайте, и не пишите. Не понимаете в чем проблема - прочтите мои сообщения внимательно, нет - тогда не стоит "ни с кем общаться", общайтесь сами с собой, а ваши понты и пена со рта мне ни к чему. Я создал пост для сисадмина сети, а не для Вас. Мне лично все равно что Вы думаете о себе и о других. Мне нужен интернет. И будет он от этой компании или от другой мне не важно.
Ну скажу так откуда у вас такое большое количество запросов к днс серверу??? откуда у вас такая активность? торрент, или у вас собственный днс сервер? Зачем ваша ОС собирает такое количество данных об доменных именах, а так же принадлежащему тому или иному ip домен? вы роутер проверяли, ваша проверка ничто.... компьютер(а) притащите туда где тестировали роутер (именно те которые у вас подключены дома). Может вина всему то что у вас самый глючный роутер (а это не просто слова). Почему у вас предыдущий роутер работал нормально, у меня ответ только один у него в прошивке было то что срезало напрочь и в корень из вашей локалки. Второе в вашем роутере есть глюк один большой там не правильно работают вланы, потому-что банально в чипе встроен коммутатор L2, а на ван нет отдельно интерфейса, для этих роутреров сам писал патч под openwrt которые и внедрили его!!!
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2014, 16:33:08 pm от leo »
Техническая поддержка: (048) 711-9-555 ежедневно - 8.00 - 23.00 , 23:00 - 8.00 автоответчик

dis

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за участие. Проблема решена, переходом к другому провайдеру.



А зачем тогда снова к нам подключаетесь?

Dec 25 08:44:39 stat dhcpd: DHCPREQUEST for 10.1.197.100 from 00:30:ХХ:a3:d7:ХХ via 10.1.196.1
Dec 25 08:44:39 stat dhcpd: DHCPACK on 10.1.197.100 to 00:30:ХХ:a3:d7:ХХ via 10.1.196.1
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2014, 17:23:14 pm от berich »

aleksandr.arapov

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Аналогична проблема.
Есть интернет, только напрямую, без роутера.
Роутер не менялся. Точно также, через 10 минит активности роутер подвисает
Как решить?
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2014, 22:17:11 pm от aleksandr.arapov »

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Аналогичная? Не прикалывайтесь, предыдущий оратор просто троль.
 И так, плавно описываем проблему.
1) Роутер... модель?
2) Когда началось?
3) Пропадает WiFi ?
4) Пропадает всё ?
5) Пропадает как...
а) роутер невиден компами.
б) роутер виден, интернета нет.
с) роутер виден, интернет только локальные ресурсы.
д) компы утверждают что инет есть, но его нет.