Голосование

Нужно ли в клиентском уголке подача заявки в тех. поддержку?

Да
21 (61.8%)
Нет
2 (5.9%)
Хорошая идея, чего бы и нет
9 (26.5%)
Воздержусь
2 (5.9%)
Не знаю
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 34

Автор Тема: Тех. Поддержка  (Прочитано 43535 раз)

leo

  • Администратор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тех. Поддержка
« : Июль 08, 2013, 14:51:46 pm »
В данном разделе вы можете обратится по техническим проблемам с доступом в интернет для дальнейшего устранения их собственными силами с нашей помощью.

Форма подачи заявки!
1. Описание сути проблемы.
2. Скрины, если можете (желательно).
3. Код терминала или адрес



« Последнее редактирование: Март 29, 2015, 21:54:17 pm от berich »
Техническая поддержка: (048) 711-9-555 ежедневно - 8.00 - 23.00 , 23:00 - 8.00 автоответчик

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тех. Поддержка
« Ответ #1 : Июль 08, 2013, 15:46:12 pm »
Мне отправлять исключительно по Доксису(модемы)!
И повторюсь, ещё раз, я не хожу по домам крутить ваши усилители и разветвители, я просто оказываю помощь для самостоятельного излечения от проблемы.
« Последнее редактирование: Март 01, 2016, 20:55:48 pm от GoodLimpo »

andreyreal

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тех. Поддержка
« Ответ #2 : Ноябрь 28, 2013, 14:15:58 pm »
1. :-[Ребята,в  последнее  время упала скорость,повысился пинг...
Скорость определяющие сервисы показывают не верное место положение...
Что за "бяка" такая ? и как решать ?
2.http://www.speedtest.net/result/3130903065.png    (сегодняшние результаты)



http://speedtest.net/result/2626316183.png   (так было раньше (сообсно так и должно быть)

3.Код терминала 5176
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2013, 14:47:51 pm от andreyreal »

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тех. Поддержка
« Ответ #3 : Ноябрь 28, 2013, 15:05:54 pm »
Странно, только что у себя проверил, тоже написало Кировоград, притом, что верхний провайдер и IP у нас не менялись уже несколько лет.  А что касательно скорости ...я никогда этим тестам не верил, спид тесту особенно. Меня интересует только реальная скорость на какой либо ресурс. На спид тесте попробуйте не просто тыкать не тест, а выбрать конкретный населённый пункт он из за ошибки вас явно на каком то Кировоградском провайдере тестирует по умолчанию, при этом судя по тесту с аплоадом всё в норме. На следующей неделе наш админ глянет что это за ерунда.

А касательно пинга и скорости я у себя ничего подобного незаметил и......


http://speedtest.net/result/2626316183.png   (так было раньше (сообсно так и должно быть)

  так быть недолжно  ;D у вас пакет где 80 приём 40 отдача. вот и верьте дальше спид тесту.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2013, 15:10:17 pm от berich »

N1kolya

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тех. Поддержка
« Ответ #4 : Ноябрь 28, 2013, 23:02:13 pm »
А с каких пор спидтест является показателем скорости? Почему не проверить скорость на том же торренте, при скачке которого не будет локальных пиров?

andreyreal

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тех. Поддержка
« Ответ #5 : Ноябрь 29, 2013, 13:32:05 pm »
 :o Не ожидал,что форум живой и действительно скоро ответят...
Вручную выбрал Одесский сервер,через которого постоянно тестил...Скорость вот стала то что надо,а вот пинг  :(
Собсно все проги жрущие интернет отключины,что может на пинг влиять ?
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2013, 13:43:27 pm от andreyreal »

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тех. Поддержка
« Ответ #6 : Ноябрь 29, 2013, 14:43:59 pm »
На этот вопрос проще ответить получив данные из этой программы http://winmtr.net/download-winmtr/

Gefest

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Тех. Поддержка
« Ответ #7 : Декабрь 01, 2013, 20:45:25 pm »
1.Неделю назад упала скорость.Например:обычная скорость закачки файлов в utorrent составляла 450 КБ/c (Хотя это тоже плачевно,у знакомых в 9этажке этот файл качает 5 Мб/сек),а сейчас скорость загрузки не превышает 300 КБ/с
3.Код терминала 4703

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тех. Поддержка
« Ответ #8 : Декабрь 02, 2013, 09:46:06 am »
В девять вечера , в выходной зимний день, на доксисе, средняя скорость у вас составила 242КБ/с что стобственно есть 2 мегабита (ваш пакет 4 мегабита что собственно 500 КБ/c  и средняя скорость которую вы наблюдали раньше 450 КБ/c это не печально, а ваш пакет ). Может я вас огорчу но на доксисе где даже в тарифах указано что скорость не гарантируется и зависит от загрузки сети могло быть и хуже.   :'( Переходите на оптику будет и у вас как в девятиэтажке.
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2013, 09:53:09 am от berich »

Optimus

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тех. Поддержка
« Ответ #9 : Январь 07, 2014, 13:15:03 pm »
К вам вообще можно дозвониться?  7 января :-\

Diablique

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Тех. Поддержка
« Ответ #10 : Март 31, 2014, 23:06:40 pm »
Доброе время суток! Дня 4 назад, очень упало качество интернета, это очень заметно в играх, пинг скачет с большими интервалами, и очень заметно через скайп, странички так же дольше грузятся! пос. Шевченко 3, 53 линия, стоит модем, до этого всё работало стабильно! Подскажите из-за чего, и решаемо ли это? Про то, что нужно ставить оптику, говорить не нужно! Спасибо! Код терминала 5690!
« Последнее редактирование: Март 31, 2014, 23:17:23 pm от Diablique »

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тех. Поддержка
« Ответ #11 : Апрель 01, 2014, 02:48:19 am »
Знаю, и не только Шевченко  :'( Когда казалось что наша доблесная армия больше не включит свои радиостанции, произошло неожиданое. И мощные военные радиостанции вновь спустя почти 6 лет вышли в эфир, реально забивая помехами частоты на которых работает docsis потому собственно я сейчас и на работе. Пока о сроках и вариантах устранения помолчу,но даю себе максимум неделю на поиск вариантов и устранения этого негативного влияния.

Diablique

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Тех. Поддержка
« Ответ #12 : Апрель 01, 2014, 11:13:49 am »
Ок! Дайте знать когда будут результаты! Спасибо! )

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тех. Поддержка
« Ответ #13 : Апрель 01, 2014, 13:12:36 pm »
Вариан номер1 сегодня ночью уже провели. Так что тестируем, проверяем, говорим что на текущий момент имеем.

Diablique

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Тех. Поддержка
« Ответ #14 : Апрель 02, 2014, 00:09:24 am »
На данный момент всё хорошо! Всё стабилизировалось! ) Пинг ок, если не лучше да и скорость на глаз лучше стала, всё отлично спасибо! Завтра днём и вечером попробую, отпишусь если нужно!