Автор Тема: Цифровое телевидение. Новости, изменения в сетке вещания.  (Прочитано 40816 раз)

Евгений54

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
настроил на 370000 и всё вернулось. Спасибо. А настройка 162000/7650 или 6750/ и 474000 дают какие-то дополнительные каналы?

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
нет это просто ещё одна сетевая, с филипсами лажа потому для них 162000 делали отдельно но она у нас до этого момента не работала. а 474 не сетевая её я предлагал без сброса настроить. Ещё две частоты 88000 и 80000 это пререгон рекламных каналов, ничего интересного и не факт что настроятся, скорость и модуляция та-же, можете без сброса попробовать, просто в ручной поиск и не переключайте настройка сети на "доступно"

Евгений54

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Спасибо.))

Evgen_lestat

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день. Такой вопрос - с чем связано появление большого количества англоязычных каналов. Даже больше - почти все Sony-каналы были русифицированы(украинизированы) а сейчас нет. А ведь на них есть что смотреть, но на таком уровне английским не владею) Я понимаю, если бы были дубляжи каналов с переводом.... И еще вопрос - несколько каналов (например TV1000EAST) без звука вообще!!! Это так надо? ;) :) Или с чем это связано? Спасибо большое.

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С настройками телевизора/тюнера связано :)

Описываем оборудование какое используем постараюсь помоч. Или пробуем найти самостоятельно в настройках поункт типа "Язык звукового сопровождения ....приоритет...по умолчанию....первый..." ..... и выставляем значение Русский вместо Английского.

Евгений54

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Что опять за движуха с каналами?

And1K2012

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
На цифровом ТВ телепрограмма отображается со смещением на 1 час (видимо на ней время не перевели когда переводились часы на зимнее время).

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Более продвинутые телевизоры/тюнеры переводят время автоматически, в остальных следует проверить правильно ли сейчас установлен часовой пояс. Проверьте это на своём устройстве, после этого скажите мне пожалуйста на каком канале есть смещение. Проверил два десятка каналов не нашел каналов со смещением. Такое вполне возможно произошло потому что каналы транслируются с разных источников и спутниковых позиций, не всегда удаётся понять правильна ли программа.

Евгений54

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Где сигнал? Почему раз или два в месяц он  где-то теряется ? А абонентская плата не корректируется? WTF? А?

And1K2012

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Похоже всё таки была проблема в часовом поясе, хоть время на телевизоре стояло правильно (выставлял вручную, на автоматическом время спешит на 4 минуты), и часовой пояс был выставлен на Киев, но смещение по Гринвичу стояло GMT+3, вместо GMT+2. После того как поправил, телепрограмма стала правильно отображаться.

P.S. модель телевизора LG 32LJ500V (без Smart TV).

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да с временем есть проблема и пока не решаемая, оно может и на 20 минут спешить :( его поправляют вручную регулярно.

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Где сигнал? Почему раз или два в месяц он  где-то теряется ? А абонентская плата не корректируется? WTF? А?


http://www.elaninet.com/sites/default/files/Публичный%20договор%20%20Элан%202017.pdf


 2.1.9.Устранять аварии и неполадки в работе кабельной сети в кратчайшие сроки (нормативный срок – одни сутки с момента поступления заявки). Если ухудшение качества предоставляемой услуги связано с абонентской линией или оконечным оборудованием и имеется необходимость получения доступа к этому оборудованию – сроки устранения таких неполадок согласовываются с Абонентом. 

P.S. Правила форума
 Общие положения:
 4. Данный форум не является официальным форумом технической поддержки "Элан" и Эланинет" и не служит для решения проблем с доступом в интернет и трансляцией телеканалов. Модераторы могут но не обязаны помогать вам в решении проблем.

Если была заявка в диспечерскую и за сутки небыла устранена то деньги вернут за этот день.

http://www.elaninet.com/sites/default/files/Правила%20розгляду%20звернень%20споживачів%20Елан%202017.pdf


что-то ссылки убиваются ...в общем здесь http://www.elaninet.com/Document
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2017, 23:04:00 pm от Беров С.А. »