Автор Тема: Цифровое телевидение. Новости, изменения в сетке вещания.  (Прочитано 44279 раз)

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Более продвинутые телевизоры/тюнеры переводят время автоматически, в остальных следует проверить правильно ли сейчас установлен часовой пояс. Проверьте это на своём устройстве, после этого скажите мне пожалуйста на каком канале есть смещение. Проверил два десятка каналов не нашел каналов со смещением. Такое вполне возможно произошло потому что каналы транслируются с разных источников и спутниковых позиций, не всегда удаётся понять правильна ли программа.

Евгений54

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Где сигнал? Почему раз или два в месяц он  где-то теряется ? А абонентская плата не корректируется? WTF? А?

And1K2012

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Похоже всё таки была проблема в часовом поясе, хоть время на телевизоре стояло правильно (выставлял вручную, на автоматическом время спешит на 4 минуты), и часовой пояс был выставлен на Киев, но смещение по Гринвичу стояло GMT+3, вместо GMT+2. После того как поправил, телепрограмма стала правильно отображаться.

P.S. модель телевизора LG 32LJ500V (без Smart TV).

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да с временем есть проблема и пока не решаемая, оно может и на 20 минут спешить :( его поправляют вручную регулярно.

Беров С.А.

  • Супермодератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Где сигнал? Почему раз или два в месяц он  где-то теряется ? А абонентская плата не корректируется? WTF? А?


http://www.elaninet.com/sites/default/files/Публичный%20договор%20%20Элан%202017.pdf


 2.1.9.Устранять аварии и неполадки в работе кабельной сети в кратчайшие сроки (нормативный срок – одни сутки с момента поступления заявки). Если ухудшение качества предоставляемой услуги связано с абонентской линией или оконечным оборудованием и имеется необходимость получения доступа к этому оборудованию – сроки устранения таких неполадок согласовываются с Абонентом. 

P.S. Правила форума
 Общие положения:
 4. Данный форум не является официальным форумом технической поддержки "Элан" и Эланинет" и не служит для решения проблем с доступом в интернет и трансляцией телеканалов. Модераторы могут но не обязаны помогать вам в решении проблем.

Если была заявка в диспечерскую и за сутки небыла устранена то деньги вернут за этот день.

http://www.elaninet.com/sites/default/files/Правила%20розгляду%20звернень%20споживачів%20Елан%202017.pdf


что-то ссылки убиваются ...в общем здесь http://www.elaninet.com/Document
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2017, 23:04:00 pm от Беров С.А. »

Евгений54

  • Матрос
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Видел на каналах бегущую строку... мол добавили 7 каналов... это у нас (на Elan) добавили и можно уже их искать?