Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
На цифровом ТВ телепрограмма отображается со смещением на 1 час (видимо на ней время не перевели когда переводились часы на зимнее время).
2
Курить вредно )) / Re: Курить вредно
« Последний ответ от ArturZuev Сентябрь 19, 2017, 20:24:14 pm »
Я только электронные сигареты курю уже больше года. А то никак иначе не мог бросить...
Лучше уж вейп https://mytabak.com.ua
3
Телеканалы и приём / Re: ТЕлевизоры Samsung
« Последний ответ от Беров С.А. Август 31, 2017, 09:06:44 am »
370000 не актуальная частота, а для соц пакета тем более, она в не этого диапазона. Используйте новую сетевую 162000
4
Телеканалы и приём / Re: ТЕлевизоры Samsung
« Последний ответ от Anna Август 21, 2017, 15:06:25 pm »
Добрый день. Вопрос следующего характера. У моих родителей пакет "Универсальная программная услуга" . Но настроить цифровые каналы не получается. Телевизор самсунг F серии. Хотя в пакете указанно что 25 аналоговых + 19 цифровых каналов. Аналоговые есть а цифровых нету. Пробовали и настройкой Начальная частот 370000 конечная частота 370000, скорость потока 6750, тип qam 256, возврашаемся в автопоист жмём автопоиск, в таблице выбираем пересечение КАБЕЛЬ-ЦИФРОВЫЕ, далее - ничего не меняем просто далее,далее,далее... Через секунд 30-40 всё будет настроено.
Потом повторяем автопоиск только выбирая уже только аналоговые каналы. А так же скачивали список и ничего. За раннее благодарю
5
Обсуждение форума и сайта ТРК Элан / Статистика абонента
« Последний ответ от andreyreal Июнь 06, 2017, 10:28:40 am »
Заранее извиняюсь,если тема была создана не в том разделе...
Возникли трудности с входом в статистику абонента Опишу немного подробнее : при попытке входа в личный кабинет stat.elan... Ввожу верные логин и пароль,затем происходит переадресация на biling.tv там также просят ввести логин и пароль,однако после этого ничего не происходит...
Как попасть в статистику,что бы пополнился ? Ведь сейчас и терминалы не хотят пополнять,а до кассы далееовато будет
6
Вопросы по Интернету / Re: Тех. Поддержка
« Последний ответ от Morfu1986 Июнь 02, 2017, 10:59:15 am »
Здраствуйте.Появилась проблема входа в личный кабинет для оплаты интернета.Ввожу все данные и не входит.Как я понял поменяли немного систему входа?Не могу проверить свой счёт:(
7
Что опять за движуха с каналами?
8
С настройками телевизора/тюнера связано :)

Описываем оборудование какое используем постараюсь помоч. Или пробуем найти самостоятельно в настройках поункт типа "Язык звукового сопровождения ....приоритет...по умолчанию....первый..." ..... и выставляем значение Русский вместо Английского.
9
Добрый день. Такой вопрос - с чем связано появление большого количества англоязычных каналов. Даже больше - почти все Sony-каналы были русифицированы(украинизированы) а сейчас нет. А ведь на них есть что смотреть, но на таком уровне английским не владею) Я понимаю, если бы были дубляжи каналов с переводом.... И еще вопрос - несколько каналов (например TV1000EAST) без звука вообще!!! Это так надо? ;) :) Или с чем это связано? Спасибо большое.
Страницы: [1] 2 3 ... 10